Бронирование
8(499)110-58-72
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

Корпоративным клиентам



Отельный комплекс «Левант» предлагает своим корпорантам безупречные условия для проведения мероприятий любого формата – от презентаций до конференций. Современный конференц-зал максимально и с комфортом способен разместить до 70 персон, также имеется стильная и удобная переговорная комната на 30 человек. Администрации гостиницы знакомы понятия индивидуального подхода с учетом разработки сценария, концепции и формата мероприятия.

В перечень конференц-услуг входит также предоставление трансфера, встреча участников съезда на вокзале или аэропорту Симферополя, предоставление полного комплекса технического сопровождения события. Для гостей организовываются специальные программы питания, включая организацию банкетов, фуршетов, кофе-пауз. По запросу происходит планирование досуга приглашенных лиц – экскурсии пешие и морские, развлекательные и шоу-программы.

В высокий сезон рекомендовано ранее бронирование мест проживания и услуг корпоративного плана, потому что спрос на них существенно вырастает, чтобы полноценно отдохнуть в Крыму, эффективно поработать и получить массу позитивных впечатлений на весь плодотворный рабочий год.  

  • 70

    Банкет (max)

  • 100

    Фуршет (max)

  • 70

    Конференция (max)

  • 56

    Проживание (max)

Конференц-зал


В помещении стильного конференц-зала, в зависимости от цели, столы можно расставить в виде класса, театра или круглого стола. Панорамные окна предоставляют дневное освещение и бескрайние виды на море, есть ширмы для презентаций. Максимальная вместимость зала до 70 особ, в наличие мобильный экран, микрофон, флип-чарт. Есть возможность арендовать DVD, мультимедийный видеопроектор, большой мобильный экран.

Посмотреть полностью


Комната для переговоров


Провести переговоры в более узком кругу, максимум на 20 персон, приглашает корпоративных клиентов уютная комната переговоров отеля «Левант». Стильный дизайн, надежное и качественное оборудование, бизнес услуги в виде сканирования, распечатки и ксерокопирования доступны всем участникам мероприятия. При желании будет предоставлен кофе-брейк, также можно арендовать необходимую мультимедийную технику.  

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!